MICE индустрия и индустрия подарков

17.07.2020

37 просмотров

Дарья Баранихина

Ни одно мероприятие не обходится без небольших сувениров для его участников. Ни один корпоратив не обходится без подарков для сотрудников. Пакет участника любой большой конференции включает в себя сувенир для организатора.

MICE индустрия и индустрия подарков тесно связаны.

Казалось бы, тема простая. Блокнот и ручка никогда не будут лишними.

Так зачем нам нужны новые и новые списки идей для корпоративных подарков в 2020 году, если он все уже было придумано и подарено до нас?

Ответ прост, все меняется.

Список, который работал хорошо в прошлом, может не сработать в ближайшее время, и сегодня мы познакомим Вас с теми изменениями, которые стоит учитывать, создавая концепт корпоративных подарков для того или иного мероприятия.

Главным трендом последних лет является концепт подарка, который не захочется отложить в тумбочку и поскорее забыть о нем, как о ненужной трате денег.

Главные тренды 2020:
1. Персонализация подарка и возможность выбора.

Сертификаты и подарочные карты, список из возможных опций, или индивидуальные подарочные коробки. Любителю музыки – наушники или виниловые пластинки, вместо магнитика с эмблемой компании. Любителю кроссфита – полотенце и спортивную бутылку, вместо ручки и календарика. Сотрудники оценят, партнеры не забудут.

2. Здоровье, как новый тренд:

Бесплатная подписка на здоровые ланчи, посещение тренажерного зала, частный урок с лучшим йога-инструктором города, групповой фитнес – уикенд для всех сотрудников — сложно представить лучший подарок в 2020 году.

Говорим о том, что знаем и делаем сами!

Одними из самых успешных кейсов China MICE в 2020 году стали корпоративные йога – классы на крыше с прекрасным видом и “Fitness Weekend” TM в сотрудничестве с лучшими фитнес-студиями города.

3. Экологичные и zero-waste подарки.

Забота об окружающей среде все чаще становится неотъемлемой частью стратегического плана развития компаний. Подарки могут отражать причастность компании к концепции устойчивого развития, а так же нести функцию просвещения и обучения в сфере экологичного образа жизни. В подарочном пакете могут быть многоразовые соломинки, термокружки для кофе, записные книжки для бытовых отходов, бутылки для воды из нержавеющей стали, тканевый сумки – шопперы и т.д.

4. Электроника и девайсы.

Эта категория подарков не перестает лидировать в рейтинге самых “желанных” корпоративных презентов. Умные часы, фитнес-трекеры, электронные книги или портативные Bluetooth-колонки, а некоторые компании идут дальше и создают для своих сотрудников фитнес – приложения для повышения мотивации и фитнес-активности.

5. Еда и деликатесы.

Корзины, состоящие из изысканной еды, сладостей, конфет, сухофруктов точно не станут подарками, о которых партнеры или коллеги забудут. В Китае съестной подарок считается практичным, полезным и нужным, и мы не можем не согласиться с нашими китайскими коллегами. Корзина состоящая из деликатесов, набор орехов и сухофруктов, сладости ручной работы, набор редких специй и масел – список может продолжаться бесконечно!

6. Опыт и впечатления.

Наше любимое. Опыт и впечатления, эмоции и воспоминания – подарок, который навсегда останется в памяти и сердце получателя. Выходные в роскошной гостинице – как поощрительная награда лучшему sales-менеджеру. Лекция от ведущего арт-профессора, как подарок партнеру – коллекционеру картин. Трекинг в горах с утренними медитациями. Кстати, все вышеперечисленное – наши реальные кейсы!

7. Онлайн обучение.

2020 год. Спрос на онлайн обучение вырос на 148%. Учеба – это модно в любом возрасте. Курс по медитации или повышение квалификации в диджитал маркетинге. Лекция по тайм-менеджменту от Тони Роббинса или курс вебинаров по имиджмейкингу.

China MICE дарит своим партнерам курс онлайн — лекций по философии и религии Китая и мы не раз убеждались в ценности этого подарка!